Система менеджмента качества «Химпром»

С 2016 года в ООО «Химпром» внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ISO 9001 и гарантирующая нашим потребителям качество производимой и реализуемой продукции и услуг.

О стандарте ISO

ISO 9001 - это стандарт, который устанавливает требования к системе управления качеством. Это помогает предприятиям и организациям быть более эффективными и повысить удовлетворенность клиентов.

Система управления качеством - это способ определения того, как организация может удовлетворять требованиям своих клиентов и других заинтересованных сторон, затронутых ее работой. ISO 9001 основан на идее постоянного улучшения. В нем не указывается, какие цели должны быть связаны с «качеством» или «удовлетворением потребностей клиентов», но требует от организаций самим определять эти цели и постоянно совершенствовать свои процессы для их достижения.

Наши сертификаты

Документы, подтверждающие качество «Химпром»

ООО «Химпром» сертифицировано в компании ООО «ТМС РУС». ООО «ТМС РУС» -экспертный центр, входящий в международную группу компаний TMS Group и является лидером в области проведения европейской и национальной сертификации, систем менеджмента, независимых экспертиз и аудита в промышленной отрасли, технического надзора и обучения с опытом осуществления деятельности уже более 20 лет на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС

ООО «ТМС РУС» - партнер международных органов по сертификации по всему миру. Сертификаты выдаются под аккредитацией IAF, а значит признаются по всему миру вне зависимости от страны выдачи. Эксперты ООО «ТМС РУС»- международные ведущие аудиторы с многолетним опытом и квалификацией

Наши принципы

В своей деятельности ООО «Химпром» придерживается следующих принципов

01
Клиенты и партнёры
  • Ориентация на потребителя
  • Построение взаимовыгодных отношений
  • Систематический анализ удовлетворенности наших потребителей
02
Менеджмент
  • Постоянное улучшение деятельности Общества
  • Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества
  • Принятие решений, основанное на фактах
  • Процессный подход к управлению
  • Применение риск-ориентированного мышления
03
Персонал
  • Лидерство руководителя и его активное участие в реализации политики качества
  • Вовлечение персонала в деятельность по повышению качества
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала
04
Производство
  • Освоение новых и совершенствование существующих направлений деятельности
  • Повышение эффективности деятельности, учитывая интересы потребителей

Оцените качество обслуживания или продукции
Расскажите нам о достоинствах и недостатках, с которыми вы столкнулись при работе с нами. Мы обязательно учитываем мнение каждого нашего клиента для улучшения качества наших продуктов и услуг

* — поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
xvwdio flyporntube.info best telugu sex videos porn anime new hentaibro.com kagari hentai xhamster incest porndad.mobi tanu khan .xvideos coffetube.info indian sex bf ang probinsyano january 12 2022 episode advance full episode superpinoy.net raver cruz hentai pit hentai999.com love parameter manhwa riven x zac hentai hentaihug.com canyon hentai xxx bagla video xlxx.pro rachita ram sex سكس بنات شراميط tvali.net أجمل زب canadian girls porn freepornfinder.net online pron videos نيك فلسطينية arabpornmovie.com بنت تضرب عشره kerala sex vedio indianauntyporn.net sanny builder 3 سكس امريكاني bakireporn.net فيلم جنس مصرى افلام فرنسيه سكس fiedze.com كلب ينيك امراه kolkattasex pornotane.info masalawood.com