Система менеджмента качества «Химпром»

С 2016 года в ООО «Химпром» внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ISO 9001 и гарантирующая нашим потребителям качество производимой и реализуемой продукции и услуг.

О стандарте ISO

ISO 9001 - это стандарт, который устанавливает требования к системе управления качеством. Это помогает предприятиям и организациям быть более эффективными и повысить удовлетворенность клиентов.

Система управления качеством - это способ определения того, как организация может удовлетворять требованиям своих клиентов и других заинтересованных сторон, затронутых ее работой. ISO 9001 основан на идее постоянного улучшения. В нем не указывается, какие цели должны быть связаны с «качеством» или «удовлетворением потребностей клиентов», но требует от организаций самим определять эти цели и постоянно совершенствовать свои процессы для их достижения.

Наши сертификаты

Документы, подтверждающие качество «Химпром»

С марта 2018 года в рамках ресертификационного аудита в ООО «Химпром» внедрена система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001:2015.

ООО «Химпром» сертифицировано в компании ООО «ТМС РУС» — эксклюзивного представителя TUV SUD Group в странах ЕАЭС. ООО «ТМС РУС» является лидером в области проведения европейской и национальной сертификации, систем менеджмента, независимых экспертиз и аудита в промышленной отрасли, технического надзора и обучения.

Наши принципы

В своей деятельности ООО «Химпром» придерживается следующих принципов

01
Клиенты и партнёры
  • Ориентация на потребителя
  • Построение взаимовыгодных отношений
  • Систематический анализ удовлетворенности наших потребителей
02
Менеджмент
  • Постоянное улучшение деятельности Общества
  • Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества
  • Принятие решений, основанное на фактах
  • Процессный подход к управлению
  • Применение риск-ориентированного мышления
03
Персонал
  • Лидерство руководителя и его активное участие в реализации политики качества
  • Вовлечение персонала в деятельность по повышению качества
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала
04
Производство
  • Освоение новых и совершенствование существующих направлений деятельности
  • Повышение эффективности деятельности, учитывая интересы потребителей
Оцените качество обслуживания или продукции
Расскажите нам о достоинствах и недостатках, с которыми вы столкнулись при работе с нами. Мы обязательно учитываем мнение каждого нашего клиента для улучшения качества наших продуктов и услуг

* — поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных